Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

pic

 8 (982) 717-43-66


8 (343) 271-43-66

 

Товаров на: 0 руб.

Оформить заказ »

Добавлено в корзину
Главная » Наши гарантии

Наши гарантии

Гарантии

Правила продажи, обмена и возврата товаров регулируются:

  • Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»
  • Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 " Об утверждении правил правил продажи товаров дистанционным способом»
  • Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. № 55,«Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Право покупателя на возврат товара надлежащего качества

  • Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. («Правила продажи дистанционным способом» пункт 26.1.)
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ подтверждающий факт покупки.
  • Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально -определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.
  • Уважаемые покупатели, мы не можем принять возвращаемый товар, если есть какое-либо признаки того, что он уже был в употреблении.
  • При возврате товара Вам будет возмещено 100% его стоимости. В случае возврата товара на следующий день после доставки или в течение 7 дней, Вам необходимо будет оплатить его обратную доставку.

Обмен, возврат товаров ненадлежащего качества.

  •  - Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока. Гарантийный срок или срок годности исчисляется с момента передачи товаров покупателю, а для сезонных товаров (одежда, меховые товары, обувь и другие товары) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения покупателей.
  • Количество, внешний вид и комплектность товара должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
  • В случае, если доставленный Вам заказ оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, Вы вправе вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе, а также потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения понесенных Вами расходов на устранение недостатков товара. Если аналогичный товар надлежащего качества на складе отсутствует, Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, либо дождаться появления необходимого товара на складе.
  • Также Вы вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Требования подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (при необходимости проведения экспертизы - в течение 20 дней).
  • В случае возникновения спора по качеству товара или причинам возникновения недостатков товара Компания принимает товар ненадлежащего качества у покупателя и проводит проверку экспертизу товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара и оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Как отказаться от заказа.

 До того момента, пока заказ не будет отправлен Вы вправе отказаться от него. Вы можете сделать это, позвонив оператору. Вы вправе отказаться от заказа в момент доставки.